Программа предназначена для координации работы отделов и сотрудников предприятия, управления поездками транспорта и курьеров, учета и планирования выезда специалистов к клиентам.
Одновременное использование программы в локальной сети объединяет работу отделов и сотрудников, упрощает их взаимодействие, позволяет увидеть общую картину работы предприятия и проконтролировать выполнение задач.
Программа проста в эксплуатации и не требует высокой квалификации пользователей. Конечный пользователь получает программу с простым и удобным интерфейсом без избыточной функциональности. В то же время администратор имеет широкие возможности адаптации и настройки. Встроенный язык дает гибкую систему получения выходных документов и отчетов.
Программа легко состыкуется с другими средствами автоматизации предприятия используя механизмы DDE и OLE, например, с программой VVS "Офис - Склад - Магазин", 1С и с другими. Может использоваться для хранения дополнительной информации об контрагентах - контактах , схеме проезда.
Гибкая система получения документов и отчетов позволяет получать выходные документы в различных форматах (Word, Excel, текстовый и в других). Имеется возможность изменять существующие или создавать новые формы документов и отчетов.
Имеется возможность хранения графической информации: схемы проезда, фотографий сотрудников. Если имеется доступ в интернет, то для просмотра схемы проезда можно использовать карты Яндекса.
В качестве сервера базы данных используется Microsoft SQL Server 2005, начиная с бесплатной редакции Express и выше.
Главное окно программы выглядит следующим образом: