Журнал заданий.

Журнал заданий позволяет просматривать список мероприятий, как планируемых, так и уже завершенных, в нём можно заводить новые задания или редактировать или копировать существующие. В журнале имеются широкие возможности для фильтрации данных, чтобы выводить задания, удовлетворяющих определенным условиям. Из журнала можно также выводить отчеты.

 

Каждая строка в таблице соответствует одному заданию. В таблице выводятся  основные поля заданий, состав выводимых полей может настраиваться. Редактирование данных происходит в отдельной форме, непосредственно в таблице редактирования нет.

Редактирование таблицы.

Со строками в  таблице заданий можно выполнять следующие действия: редактирование задания, вставка нового задания, копирование и удаление задания. Для выполнения этих действий можно использовать кнопки в панели кнопок в верхней части окна, контекстное меню, вызываемое нажатием правой кнопки мыши, а также комбинации клавиш на клавиатуре: Ins - для добавления задания, Enter или F4 для редактирования, Ctrl+Del для удаления, F6  - для копирования, F5 - обновить данные в таблице.

При заведении нового задания программа запрашивает некоторые его параметры: назначение задания, отдел - исполнитель. Выбор значений происходит из списков - вспомогательных справочников. Эти справочники можно дополнить в процессе заведения нового задания или предварительно. Затем появляется окно редактирования задания,  в котором задаются остальные параметры.

Фильтрация данных.

Условия для фильтрации можно задавать в блоке "Условия фильтрации", а также в самом списке, выбрав значение в раскрывающемся списке над каждым полем.

При запуске программы установлен фильтр для показа только активных,  незакрытых заданий. При необходимости можно изменить параметры фильтра в блоке "Условия фильтрации" и нажать кнопку "Обновить" для обновления списка заданий. Для включения условия надо поставить "галочку" в соответствующем заголовке и ввести значения справа от заголовка. 

Можно также использовать под заголовком таблицы специальную строку для ввода выражения, применяемое для фильтрации данных. Значение для фильтрации выбирается из выпадающего списка или вводится вручную. Для фильтрации по части строки можно использовать специальный символ %, который означает, что перед или после искомой строки может быть любой текст, например: %строка_для_поиска%.

Следует отметить, что в отчеты попадают данные в соответствии с установленным фильтром.

Управление таблицей

Для управления таблицей с задачами нажмите левый верхний угол таблицы. В открывающемся меню можно задать видимые столбцы таблицы. Там же находятся пункты для копирования выделенных ячеек в буфер обмена Windows. Выделить ячейки можно проведя по ним курсором мыши при нажатой её левой кнопки. Затем скопированные данные можно вставить в Word или Excel.

Сортировку данных в таблице можно задать нажимая на заголовки столбцов таблицы.

Ширину колонок и высоту строк также можно изменять, пододвинув курсор мыши на границу колонок или строк, управление происходит при нажатой кнопке мыши. . При двойном щелчке мыши на границу колонок происходит подбор ширины колонки.

Для поиска в таблице по одному из полей используйте комбинацию клавиш Ctrl + F, а затем начинайте ввод строки для поиска.

Печать отчетов.

Для печати отчетов  используются две кнопки в панели кнопок. При нажатии первую происходит выбор формы отчета из списка. В этом режиме формы отчетов  настраиваются с помощью встроенного языка. Такие отчеты могут быть получены  в текстовом формате, в формате Word, Excel, Open Office и других. Имеются широкие возможности настройки отчетов.

При нажатии на вторую кнопку в окно предварительного просмотра выводится содержимое таблицы. Далее с помощью кнопки "Настройка принтера" можно задать параметры печати, а с помощью кнопки "Печать" вывести отчет на принтер.

 

В начало...