Программы для склада, для торговли, для производства

Программное обеспечение

для торговли, склада, производства

Vvs "Мобильная Торговля" для Android

Vvs "Торговля"

Версии для настольного компьютера

Версия для Android  |  Версия для Windows и Linux  |  Техническая поддержка


Скачать демо  |  Купить (от 2500 руб)


Назначение и возможности программы

Vvs "Торговля" - это простое и доступное приложение для учета торговли, склада и финансов. Может использоваться как в розничной, так и в оптовой торговле, для учета оказания услуг и выполнения работ. Работает на настольных компьютерах и ноутбуках c ОС Windows и Linux. Возможна также поставка для MacOS. Версия для компьютера совместима с мобильной версией для Android, их удобно использовать совместно. Программа работает автономно и не требует подключения к интернету.

Программа готова к работе с ON-LINE кассами (закон 54-ФЗ). Поддерживаются фискальные регистраторы Атол, возможна настройка работы с кассами других производителей.

Программа для компьютера поставляется в двух вариантах: Lite и SQL. Обе версии имеют схожие функции и внешний вид. Они отличаются форматом базы данных.

Поддерживается удаленная работа. Программа в SQL версии позволяет сотрдникам работать с данными удаленно. База данных может находиться как на собственном компьютере, так и в облаке у провайдера или на наших ресурсах. С помощью мобильной версии программы торговые предствители могут через интернет получать данные о товарах, ценах и остатках, а также формировать заказы.

Vvs "Торговля Лайт"

Это версия программы на одного пользователя. Совместима по базе данных с мобильной версией для Android. Данные хранятся в формате SQLite и могут переноситься с мобильного устройства на компьютер и обратно в виде одного файла.

Вы можете загрузить бесплатную ознакомительную версию программы, которая имеет ограничение на объем данных.

Стоимость этой версии - 2500 руб на пользователя.

Vvs "Торговля" SQL версия

С этой версией сотрудники могут работать с данными по сети, в том числе через интернет подключение. База данных может находится как на одном из компьютеров, так и в облачном хранилище. В качестве СУБД используется бесплатная PostgreSQL. Наш специалист поможет установить и настроить базу данных на компьютере или сервере.

Если Вы не хотите размещать сервер базы данных на своем компьютере, то есть много предложений по аренде сервера. При небольшой нагрузке аренда виртуального сервера может стоить от 200 руб. в месяц.

С мобильной версией программы для Android возможен обмен данными. Это позволяет торговым представителям на выезде использовать мобильное устройство для оформления заказов.

Для знакомства с функциями программы можно использовать бесплатную демо версию Лайт

Стоимость этой версии - 4500 руб на пользователя.

Основные возможности программы

 

Изменения в программе

Версия 2.2.4.1 от 06.11.2019
  1. В главное меню программы добавлены пункты для смены языка.
  2. Доработан поиск клиентов по коду и телефону.
    • При редактировании накладной появилась кнопка для поиска контрагента по коду или телефону, быстрая клавиша - F8. Появляется окно ввода, в которое можно ввести строку для поиска по коду или телефону по полному совпадению.
    • В справочнике контрагентов (счетов) также добавлена кнопка для поиска по коду или телефону.
    • При выборе товаров по коду для накладной, если товар не найден, то происходит поиск по контрагента по коду и по телефону. Ранее поиск был только по коду.
  3. Для товаров добавлен новый параметр - "Максимальная скидка,%". Позволяет ограничить скидку для отдельных товаров. Если значение = 0, то параметр не действует. Название поля в базе данных - item_max_discount
  4. При изменении цен для выделенных в накладной товаров через пункт контекстного меню "Изменить цену" добавлена возможность расчета цен: "Последняя цена контрагента" и "Последняя закупочная цена".
  5. В сервере обмена добавлен параметр "Использовать цены из программы" для загрузке заказов. При его включении для внешних подключений не обрабатываются цены в заказах. Цена берется из справочника товаров, а скидка устанавливается исходя из текущих настроек клиента.
  6. Исправление при одновременном редактировании одного заказа несколькими пользователями. Не всегда проверялось проведение накладной другими пользователями, что могло привести к некорректным остаткам товаров. Для проверки и исправления остатков товаров с программой поставляется отчет в справочнике товаров "Проверка остатков для выделенных товаров".
  7. Улучшения для работы с серийными номерами товаров. - В описании товара на вкладке "Параметры" добавлен параметр "Запрос серийных номеров при добавлении товаров в накладную". Если он включен, то после выбора такого товара в накладную программа запрашивает серийные номера. Для хранения дополнительных параметров товара добавлено новое поле item_options. Бит 0 соответствует новому параметру. - при редактировании накладной добавлен пункт контекстного меню "Серийные номера (Ctrl + А3)". При его выборе для текущего товара происходит запрос серийных номеров, а затем переход к просмотру списка введенных серийных номеров. - При редактировании пункта накладной в вкладке "Серийные номера" добавлена возможность удалять выделенные записи, а также выводится общее количество введенных серийных номеров, количество по накладной и разница в количестве. Добавлена также кнопка "Операции" для просмотра операций в текущим серийным номером. - При импорте данных из текста в формате "Vvs обмен данными" для пунктов накладной можно передавать серийные номера. Поля serial_number должны находиться между тегами ##item и ##enditem
  8. Для накладной добавлена возможность печати для выделенных товаров из списка. Печатная форма должна поддерживать такой режим, в нее передается список идентификаторов выделенных записей (invcitem._id).
  9. При импорте пунктов заказа из буфера обмена в строках с количеством и ценой предварительно удаляются пробелы, запятая заменяется на точку. Это упрощает копирование данных из Excel, где может использоваться такое форматирование чисел.
  10. Исправление: для некоторых таблиц не работало удаление записей (ошибка появилась в предыдущей версии 2.2.4)
Версия 2.2.3 от 06.09.2019
Версия 2.2.0 от 18.03.2019
Версия 2.1.2 от 28.01.2019 (скрытый текст)
Версия 2.1.1 (скрытый текст)
Версия 2.1 от 15.11.2018 (скрытый текст)
Версия 2.0.3 от 12.07.2018 (скрытый текст)
Версия 2.0 от 15.02.2018 (скрытый текст)
Версия 1.1.7 от 03.12.2016 (скрытый текст)
Версия 1.1.5 от 23.11.2016 (скрытый текст)
Версия 1.1.4 от 16.08.2016 (скрытый текст)
Версия 1.1.0 от 20.03.2016 (скрытый текст)
Версия 1.0.0 от 25.02.2016 (скрытый текст)

Обновление с предыдущих версий

Если у Вас уже установлена предыдущая версия программы или ее демо версия, то для перехода на новую версию рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Если у Вас не демо версия, то сделайте на всякий случай резервную копию базы данных. Для Лайт версии можно использовать пункт меню "База данных" - "Сохранить копию базы данных...". Для SQL версии можно использовать утилиту pg_dump. Рекомендуем периодически делать резервные копии базы данных.
  2. Установите программу поверх существующей установки. При этом старая версия не должна быть запущена. База данных останется без изменений, она хранится отдельно.
  3. Запустите программу. При первом запуске структура базы данных автоматически обновится до новой версии.
  4. Для добавления новых форм документов и отчетов используйте пункт меню "Сервис" - "Добавить формы документов" - "Добавить русские формы по умолчанию".
  5. Для добавления новых шаблонов финансовых операций используйте пункт меню "Документы" - "Финансы" - "Шаблоны операций", далее меню "Еще" - "Добавить русские шаблоны операций по умолчанию". Для шаблонов платежей может понадобится задать для каких типов накладных платеж предназначен. Это делается при редактировании шаблона на вкладке "Параметры".
  6. В настройках программы может понадобится настроить некоторые параметры. Например, на вкладке "При проведении" можно задать счета для проводок для накладных. По умолчанию это счет "Товары на складе". Если учет финансов не нужен, то можно отключить проводки.
  7. При необходимости задайте уровни доступа пользователей через меню "Справочники" - "Пользователи". В предыдущей версии программы могут отсутствовать некоторые параметры доступа.

Дополнительно

Лицензионное соглашение (скрытый текст)

Пишите: vvs@vvs.ru